Консультация психолога Днепр
консультация психолога днепр

Ожидания людей от того, как пройдет консультация психолога Днепр различны. Одни ждут, что им четко и с инструкциями скажут, что делать. Другие хотят только послушать, а о себе рассказывают неохотно. Третьи считают, что психологи «видят человека насквозь» и удивляются, когда их просят — «Расскажите о себе». А кто-то и вовсе видит психолога, как хирурга, который должен отделить проблему от них самих и потом все аккуратненько зашить.

Для меня психотерапия – это совершено уникальный процесс, который не может повториться с любым другим человеком, с другим клиентом. Терапия с каждым клиентом неповторима. Не бывает одинаковых отношений, которые строятся между терапевтом и клиентом. И именно поэтому терапия так эффективна. Я работаю с каждым клиентом, с каждой индивидуальностью, не сравнивая его с другими.

Что такое психотерапия?

Психотерапия — это встреча двух людей — клиента и психотерапевта. Такая встреча, когда эти двое по-настоящему видят и слышат друг друга. Когда могут оставаться рядом, что бы ни происходило. Вместе учатся любить и ненавидеть, бояться и идти вперед, открывать свои чувства и при этом не сбегать. Это отношения, которые исцеляют клиента. Показывают, что в его жизни отношения с родителем, любимым, ребенком и т.д. могут строиться и по-другому. Психотерапия дает клиенту принятие и безопасность, любовь и поддержку. С их помощью он может рисковать, выходя за свои привычные рамки и менять свою жизнь к лучшему. Менять так, как казалось уже невозможно.

Как выглядит психотерапия?

Человек приходит к нам и рассказывает о своих трудностях в жизни. Будь то отношения с противоположным полом или некий психосоматический симптом (например, боль в спине). Или, к примеру, трудности на работе, в интимной жизни или с детьми. Часто люди не понимают, что именно идет не так. И приходят за таким себе взглядом специалиста со стороны. Или знают, в чем причина их трудностей, но не понимают, что с ней делать. Дальше начинается совместная работа по выявлению истинных причин, которые приводят к этим трудностям. Затем происходит поиск и проживание путей выхода из этой проблемы. Мы вместе находим более творческий, здоровый и продуктивный способ жизни.

В чем разница между психологом и психотерапевтом?

Психолог рассказывает человеку о том, по каким причинам у него та или иная трудность. Психотерапевт же помогает с этой трудностью справится. Если к нам приходят исключительно за разовой психологической консультацией, то мы, используя свои знания и опыт, рассказываем клиентам какие могут быть вероятные причины сложившейся ситуации. Из-за чего у них может быть эта проблема. Но, формат консультации не предполагает «работы» с человеком, так как это невозможно сделать за одну или две встречи.

Сколько необходимо посещений?

Это зависит от того, как долго у вас эта трудность и насколько она глубинна. Если, например, сложные отношения с отцом строились 25 лет, то невозможно их наладить за 1-2 сессии (консультации). Но, если человек хочет просто понять причину тех или иных событий в его жизни, не углубляясь в то, как это можно улучшить или исправить, то вполне достаточно одной-двух встреч.

Сколько длится консультация психолога Днепр и какова её стоимость?

Консультации в нашем центре длятся 55 минут. Это оптимальное время. Чтоб узнать актуальную стоимость консультации — нажмите сюда.

Отзывы счастливых клиентов

Как рассказывали наши клиенты, довольно сложно признать, что тебе нужна психологическая помощь. Для того, чтобы обратиться к психологу, требуется немало мужества и решительности, но наградой за это служит ГАРМОНИЯ внутри себя и СЧАСТЬЕ, которого так не хватало в жизни.

Психолог Днепр отзывы
Психолог Днепропетровск отзывы